Мы используем силу притяжения и кукис, 
чтобы сайт работал лучше.
Хорошо

МЫС

Упаковали городской загородный кластер от MR Group

Branding
Strategy

клиент

MR Group

год

2025

Московский застройщик MR Group придумал принципиально новый проект — природный семейный кластер премиум-класса

Особенности — уникальное сочетание природы и городской инфраструктуры, расположение всего в 25-30 минутах от ключевых точек Москвы и разноформатное жилье: для разных семей здесь будут квартиры, таунхаусы и частные дома.

до
после

Место быть собой и место быть семьей — так звучит позиционирование, которое мы разрабатывали несколько месяцев

Ключевой инсайт о жизни современных семей: кто-то счастлив на природе, а кто-то в городе. Что хорошо детям, не всегда подходит родителям. А мы объединили все, за что люди любят городское и загородное, чтобы каждому в семье хватило места и было комфортно.

до
после

Короткое название «Мыс» родилось из двух источников вдохновения — карты территории и философии проекта

Плавные формы участков напоминают настоящие природные мысы. А еще в названии спрятана пасхалка: МЫ С семьей, МЫ С детьми, МЫ С любимыми — метафора кластера, созданного для больших семей.

В лого буквы «м» и «ы» набраны строгим «городским» шрифтом, а гибкая «с» отвечает за природную составляющую

Плавные линии, перекликающиеся с с очертаниями участков, повторяются во всей графике проекта. Палитра из яркого травяного и хвойного зеленого, оливкового, небесно-голубого и коричневого тоже подчеркивает идею природного кластера с городским комфортом.

Брендинг лег в основу полноценной экосистемы проекта — от детских раскрасок в офисе продаж до системы навигации

Разработали иконки, продумали применение на всех рекламных носителях, подготовили материалы для будущих роликов и наружной рекламы. Айдентика задала единый визуальный код для всей коммуникации этого амбициозного проекта.

((SETTERS)BETTERS)

Аня Костина
Head of Strategy
Саша Алхименков
Creative Director
Ксюша Лазарева
Senior Creator
Аня Пазюк
Art Director & Brand Designer
Дима Швец
Art Director & Designer (media layouts)
Кирилл Трошин
Art Director & Designer (media layouts)
Юля Львовская
Designer (media layouts)
Катя Рычкова
Account Director
Аня Кузнецова
Senior Account Manager
Арина Попова
Account Manager

MR Group

Евгения Старкова
Директор по маркетингу
Валерия Святова
Менеджер проекта
наверх

Весенняя кампания для «Технопарка»

Цветочные ролики и визуалы к 8 Марта

назад
Мы используем силу притяжения и кукис, 
чтобы сайт работал лучше.
Хорошо
Давайте знакомиться
Добавьте немного информации
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных
отправить
error
Приятно познакомиться!
Мы все получили и ответим вам по указанной почте.
Или напишите нам на brief@setters.me.
Хорошо
Что-то пошло не так
Попробуйте заполнить форму еще раз
Вернуться к форме